Сообщить новость
Погода

Яндекс.Погода


Гороскоп
Выберите Ваш знак зодиака:

Главная / Новости / Здоровье / В сысертский МФЦ нагрянула прокуратура

В сысертский МФЦ нагрянула прокуратура

24.05.2019

В сысертский МФЦ нагрянула прокуратура

Так и хочется сказать: «Ну что, допрыгались?». Очереди в МФЦ, который создан для того, чтобы не было очередей, в Сысерти уже давно никого не удивляют. Зимой мы обращали внимание на это руководителя местного МФЦ, а руководителю регионального МФЦ Н.А. Змеевой писали письмо. Тогда администратор сысертского МФЦ предлагал с комфортом посидеть в очереди 4 часа. Из-за МФЦ, где невозможно сдать документы, появились очереди в кабинет №3 Администрации СГО, правда, там нужно ждать минут 30-40. Хотя Наталья Змеева обещала навести порядок в сысертском МФЦ, ситуация особоне изменилась.

Сысертской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения федерального законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг Сысертским филиалом Государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», расположенном по ул. Р. Люксембург, 56, г. Сысерть. Выявлено много нарушений.

Сотрудники МФЦ должны оказывать услуги в соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона от 27.10.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376.

Прокуратура выяснила, что в нарушение пп. «б» п. 3 Правил организации в Сысертском филиале  ГБУ СО «МФЦ» не обеспечен доступ граждан к федеральной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональному порталу государственных и муниципальных услуг, что подтверждается объяснениями руководителя.

В нарушение пп. «а» п. 8 Правил организаций в помещении отделения на момент проверки отсутствовал информационный стенд, размещаемый в секторе информирования и ожидания для граждан, обращающихся за оказанием муниципальных и государственных услуг.

В нарушение п. 10 Правил организации окна специалистов не оборудованы информационные таблички с указанием должностей сотрудников. На момент проверки в зале приема посетителей размещена только 1 табличка  с данными специалиста, который находился в отпуске.

Также нашли свое подтверждение доводы заявительницы, указавшей, что ожидание в очереди на подачу документов в Сысертском отделении МФЦ является длительным, что лишило заявителя возможности воспользоваться услугами центра.

Аналогичные доводы приводили и другие заявители.

В момент проведения проверки к сотрудникам прокуратуры обратился еще один человек, ожидавший очереди на подачу документов. Он рассказал, что что находится в очереди на подачу документов более 1 часа. Также он обращался в сысертский МФЦ 3 апреля, ожидая более трех часов. Схожие доводы приведены еще одним заявителем, ожидавшим 17 апреля получения готовой услуги более двух часов.

В силу пп. «б» п. 18 Правил организации время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не должно превышать 15 минут.

В прокуратуре считают, что сотрудниками Сысертского филиала ГБУ СО «МФЦ»  допускаются нарушения прав заявителей на своевременное оказание государственных и муниципальных услуг.

По факту нарушений Сысертским межрайонным прокурором внесено представление руководителю регионального МФЦ Змеевой Н.А., которое рассмотрено и удовлетворено, руководитель переведен на нижестоящую должность, проводится активная работа по устранению нарушений.

Назад


                                                                                                      Всего просмотров этой страницы: 1120. Сегодня: 3

Смотрите также

Комментарии посетителей

Комментариев пока нет. Вы можете быть первым!

 

Оставьте свой комментарий:


ФИО:
Ваш E-mail:
Комментарий:
Введите код c картинки: