Сообщить новость
Погода

Яндекс.Погода


Гороскоп
Выберите Ваш знак зодиака:

Главная / Новости / Наши люди / Автолюбитель, следи за бензобаком!

Автолюбитель, следи за бензобаком!

07.12.2015

Автолюбитель, следи за бензобаком!

Недавно в разговоре с автолюбителем случайно коснулись темы о качестве бензина. Знакомый пожаловался, что в последнее время его машина стала плохо заводиться да и тяга двигателя значительно снизилась. Первая мысль его была, что заправляется некачественным бензином. Так как сам являюсь автолюбителем с более чем 40-летним стажем, опыт в подобных случаях накопил немалый.

Первое, что я посоветовал, проверить топливный фильтр. Знакомый отмахнулся, мол, летом менял. И тем не менее я настоял. Фильтр, естественно, был забит мелкими фракциями чего-то коричневого. Знал, что на современных топливно-раздаточных колонках установлены мощные несколько ступенчатые фильтры, методом исключения предположил: что-то у приятеля с бензобаком. Добрались, сообща, до бензонасоса, установленного в нем. Фильтр грубой очистки был забит и там. Скачав остатки топлива (его было три литра), обнаружили на дне бака мелкие кристаллики льда и уйму взвеси коричневого цвета. Бак был металлический, но коррозии в нем не должно было быть, так как он по технологии должен быть оцинкован и окрашен собой краской, не реагирующей на бензин.

Уже второе, что пришло в голову, это недозаправка бака в зимнее время и от этого возникающий конденсат на стенках бака, который впоследствии при следующих заправках смывается и оседает на дно, от этого и кристаллики на дне бака.

Вывод напрашивается сам собой: не высушивайте бак до предела, держите его по возможности на три четверти заполненным. Третье. Откуда взвесь? Оказалось, знакомый услышал, что для повышения октанового числа топлива некоторые «знатоки» используют ацетон. А вот бензобак на него не рассчитан. Оттого и ржавчина.

Надеюсь, с вами такого не случалось. Даже если у вашего авто пластиковый бак, эта добавка приведет к преждевременному износу двигателя. Так как температура вспышки топлива повысится и происходить она будет до достижения поршня до верхней мертвой точки.

Делайте выводы сами, дорогостоящий ремонт топливного агрегата или копеечная выгода. А знакомый промыл бак, поменял фильтры. И вновь наслаждается мощью своего авто.

А про ацетон и вспоминать не хочет.

Егор Пытливый 

Назад

Смотрите также

Комментарии посетителей

Комментариев пока нет. Вы можете быть первым!

 

Оставьте свой комментарий:


ФИО:
Ваш E-mail:
Комментарий:
Введите код c картинки: