Сообщить новость
Погода

Яндекс.Погода


Гороскоп
Выберите Ваш знак зодиака:

Главная / Новости / Наши люди / За что увольняют с работы?

За что увольняют с работы?

12.07.2013

За что увольняют с работы?

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний Екатеринбурга и области и выяснила, какие ошибки могут стоить вам работы! В ТОП-10 роковых ошибок, которые способны повлечь за собой увольнение, вошли:

 - перепалка с начальником;

- поиски новой работы на рабочем месте,

·           -  помощь в сокрытии ошибки, допущенной коллегой,

·            - доверие коллегам своих планов на будущее,

·           -  появление на работе в нетрезвом виде,

·           -  взятие вины коллеги на себя,

·          -  сплетни с коллегами о начальнике в онлайн-мессенджерах,

·          -  неадекватное поведение на корпоративе,

·          - осваивание бюджетов компании в своих интересах,

·          - интимные отношения с начальником.

 По данным опроса, 11% работников были уволены из компании по своей собственной вине. Если точнее, причину они видят в том или ином поступке, который совершили осознанно или по глупости и который в конечном итоге привел к столь печальным последствиям.

 Чаще всего фатальным просчетом становится какое-нибудь необдуманное высказывание в адрес начальника, оскорбление под воздействием эмоций или прямое несогласие с политикой его работы, выраженное беспристрастно и откровенно.

 18% опрошенных были уволены сразу же, как только до руководства дошла информация о том, что они находятся в поиске новой работы. При этом никто не стал дожидаться, когда сотрудник трудоустроится, – решение было принято жестко и безоговорочно. А вот 12% респондентов сетуют на то, что по доброте душевной прикрыли ошибку своего коллеги, из-за чего потом сами же и пострадали.

 Среди прочих роковых оплошностей называются доверие коллегам своих планов на будущее, появление на работе в нетрезвом виде, разговоры о начальнике в онлайн-мессенджерах  и даже близкие отношения с боссом!

 Но, как говорится, не совершает ошибок только тот, кто ничего не делает. Гораздо интереснее, учатся ли работники на своем печальном опыте? Результаты опроса показали, что большинство опрошенных усвоили урок и в будущем не намерены наступать на те же грабли. Однако нашлись и такие, кто от подобных поступков в будущем отказываться не намерен: это те, кто взял на себя вину другого человека (28%).

 Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 17 – 24 июня 2013 г. среди 4637 работников компаний, среди которых 742 – жители Екатеринбурга и области.

Анастасия Найденова, HeadHunter

 

Возможен выбор нескольких вариантов ответа

«Перепалка с начальником»

С чем именно Вы были не согласны? (примеры)

«Разошлись с руководством во мнениях»

«Категорически и открыто была не согласна с интимной связью моего начальника с моей подчиненной»

«Назвал директора своим именем – дурак»

«Высказала начальнице, в чем она была не права»

 

«Искал работу на работе»

Как Вас вычислили? (примеры)

«Будущий работодатель позвонил нынешнему за рекомендацией»

«Посмотрели историю посещений сайтов»

«Сам сказал руководителю, что ищу другую работу. Заставили написать заявление по собственному желанию с открытой датой»

«Услышали телефонный разговор»

«Отслеживание системным администратором истории просмотров интернет-страниц»

«Доложил коллега»

 

«Прикрыл ошибку коллеги и тем самым подставил себя под удар»

Какую ошибку коллеги Вы прикрыли? Зачем? (примеры)

«Решение гендиректора выплатить себе компенсацию в размере пяти месяцев, вместо трех. Конкурсный управляющий заметил, что я пропустила приказ»

«Ошибка произошла по вине моего руководителя. Перед вышестоящим руководством взяла ответственность на себя, предполагая, что руководитель "прикроет" в меру своих возможностей (возможность была 100%). Но тот умыл руки. Вот такой неприятный опыт»

«Пожалела коллегу, ее некомпетентность (неверно оформленный договор) – благодаря моим своевременным действиям предприятие не понесло никакого ущерба. Но человек, ошибку которого я прикрыла, меня подставил из-за страха за себя»

«Прикрыла, потому что у коллеги был маленький ребенок и найти такую же работу ей было бы сложнее»

 

«Доверил коллеге свои планы на будущее»

Какие планы Вы доверили коллеге? Почему он Вас предал? (примеры)

«Вели научную разработку: я был ведущим, а коллега – помощником. Я рассказал ему об идеях и подходах развития слишком подробно. Он все усвоил, наспех доделал и выдал как свое решение. В итоге руководство предъявило претензии: "Коллега все сделал и оформил в одиночку гораздо быстрее, чем Вы с коллективом, поэтому качество Вашей работы нас не устраивает"»

«Рассказала, что пошла на курсы и хотела бы в будущем устроиться на другую работу. Он доложил начальству, что я хочу сменить работу»

«Поделилась планами на будущее, касающимися личной жизни, т. к. с коллегой сложились неформальные отношения. Причины предательства мне неизвестны»

«Сообщил о том, что посетил интервью в интересной компании. Там меня еще не взяли, а здесь уже уволили»

 

«Пришел на работу не вполне трезвым»

Почему Вы пришли на работу в нетрезвом виде? Что этому предшествовало? (примеры)

«Тяжелая ситуация с родителями»

«Отмечал день рождения, подрался с другом, разругался с девушкой – напился до полусмерти, не протрезвел до утра»

«Это все праздники»

«Бурная вечеринка, до утра не успел протрезветь =)))»

«Низкие показатели отдела»

«Прибег к рукоприкладству в порыве гнева»

 

«Взял на себя вину другого»

Зачем Вы взяли на себя вину другого человека? Какую именно ошибку он допустил? (примеры)

«Мне было поручено запустить несколько объектов связи в конкретный, очень сжатый срок. Но менеджер строительства затянул работу до последнего и к тому же не предоставил мне автомобиль для поездки на удаленный объект. Просрочка запуска была на два дня. Я не стал оперативно жаловаться боссу; в результате он мне позвонил и сказал, что очень мною недоволен. После этого я сразу попал под сокращение»

«По поручению вышестоящего руководителя ответила на запрос, не свойственный своему функционалу. Взяла вину на себя, т.к. не привыкла бросать камни в спину ушедшему (на момент разбирательства руководитель уже уволился)»

«Руководитель был некомпетентен, были допущены просчеты в организации работы, и учредитель был поставлен перед выбором. Чтобы не выносить сор из избы, мы расстались друзьями с приличной компенсацией»

«Вина была на всех, но я первой попала под удар и решила не выдавать коллег»

 

«Сплетничал с коллегами о начальнике в мессенджерах»

О чем именно Вы сплетничали? (примеры)

«О некорректном руководстве начальника»

«О методах руководства»

«Об ошибках в руководстве»

«О его характере и умственных способностях»

«О его личной жизни»

«О некомпетентности начальника, о его нежелании содействовать в решении задач»

 

«Выпил лишнего на корпоративе и вел себя не вполне адекватно»

Как именно Вы себя вели?

«Сказал всю правду о положении дел в компании»

«Обмолвился, что наш новый директор на прошлой работе себя еще хуже вел (нажрался так, что мы с другом его ели донесли до дома)»

«Говорила много лишнего о себе»

«Я не осталась закрывать мероприятие (это входит в мои обязанности), а отправилась загорать на пляж»

 

«Откровенно и без прикрас высказался о работе в компании в социальных сетях»

О чем именно Вы написали? (примеры)

«Написал, что топ-менеджмент состоит из сынков учредителей, которые ни во что [тебя] не ставят. Ты работаешь за троих, а получаешь за половину человека. Порекомендовал держаться подальше от конторы»

«Написал после увольнения свой отклик»

«Излишний дресс-код, отсутствие товара»

«Писал правду!»

«О начальнике»

*авторский стиль сохранен

 

Назад

Смотрите также

Комментарии посетителей

18.07.2013
Lex
Всё нормально здесь описано! С каждым случается! Людям сказано чего лучше не делать, вот и всё.
15.07.2013
GCD
Статистику прочитал как анекдот, конечно правдиво, но забавно) С одной стороны без опыта и жизнь не интересна, с другой стороны реакция окружающих людей может быть совсем не та, которую ждёшь или ожидаешь. Будьте более расторопны и осмотрительны)
 

Оставьте свой комментарий:


ФИО:
Ваш E-mail:
Комментарий:
Введите код c картинки: