Дорожно-транспортное происшествие произошло 30 января 2024 года в 2 часа 20 минут на 144 км автодороги "подъезд к городу Екатеринбург от автодороги М-5 Урал".
По предварительным данным, водитель грузового автомобиля КАМАЗ, 52-летний мужчина, не выдержал безопасную дистанцию до впереди движущегося транспортного средства МАН в составе с полуприцепом, под управлением 50-летнего мужчины, вследствие чего произошло столкновение.
В результате ДТП водитель КАМАЗ скончался на месте до прибытия бригады скорой медицинской помощи.
Сотрудниками Госавтоинспекции установлено, что погибший проживал в городе Магнитогорск, имел общий стаж вождения транспортными средствами 35 лет, к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения привлекался 2 раза. На момент ДТП в салоне автомобиля находился один, направлялся в сторону Екатеринбурга, перевозил груз в виде металлических контейнеров.
Водитель МАН пояснил автоинспекторам, что он выполнял рейс из Челябинска в Алапаевск. Двигаясь по правой полосе проезжей части, в районе 144 километра трассы, почувствовал сильный удар в заднюю часть полуприцепа. После этого снизил скорость и остановился на правой полосе. Когда вышел из своего автомобиля, то увидел стоящий позади автомобиль КАМАЗ с повреждением передней части кабины, водитель которого не подавал признаков жизни.
В отношении водителя автомашины МАН инспектором технадзора Госавтоинспекции составлены материалы по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена и части 1 статьи 11.23 КоАП РФ, за управление транспортным средством без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, или управление транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, без ведения ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха, применяемых в установленных законодательством Российской Федерации случаях
На месте происшествия полицейские провели замеры, осмотр транспортных средств, места происшествия, обследование состояния улично-дорожной сети, составлены процессуальные документы. По факту ДТП ведется расследование.
Госавтоинспекция призывает водителей быть внимательными и осторожными на дорогах, соблюдать скоростной режим, выбирать безопасную дистанцию, не совершать опасных маневров и предупреждает об опасности управления транспортными средствами в состоянии утомления, либо болезненного состояния. При наступлении признаков недомогания, необходимо незамедлительно прекратить дальнейшее движение и возобновить его после отдыха.
Комментариев пока нет. Вы можете быть первым!