Лютый мороз как матерый диверсант противостоял теплу 21 декабря. На этот раз он, напустив холода в наш районный центр (а местами термометр опускался до минус 45 градусов), стремился сорвать открытие нового торгового центра «ТеплоСысерть».
Но шоу-рум, как называет свой магазин Виктор Бабушкин, открылся в присутствии множества гостей, серди которых были покупатели и потенциальные клиенты, а также партнеры, приехавшие издалека.
На страницах нашей газеты мы уже не раз рассказывал путь Виктора Бабушкина от частного продавца котлов и сапожника до партнера «Vaillant» и «Protherm», владельца процветающего предприятия. Все началось с личного интереса к котлам отопления. Виктор установил дома газовый котел. Сам разобрался, какой котел нужен, выбрал оборудование и смонтировал. Почему сам? Да просто никто толком не мог объяснить, как работает котел, как рассчитать необходимую мощность именно для его дома. Дальше – пришли соседи, знакомые, помог разобраться и выбрать им. Благодаря сарафанному радио Виктор прослыл в Сысертском районе знатоком отопительного оборудования. Хорошо, что он не стал почивать на лаврах, а пошел учиться, потом – повышать квалификацию.
Пожалуй, переломным моментом в судьбе Виктора Бабушкина и его предприятия «ТеплоСысерть» стал тот день, когда в его дело, предпринимательский талант и личные качества поверили крупные поставщики отопительного оборудования. А ведь тогда предприятие располагалось в остановочном комплексе напротив «Бастилии». К слову, и этот магазин в остановочном комплексе работает в обычном режиме. От партнеров Бабушкин сначала получил возможность бесплатно учиться, притом даже за границей, ну а сейчас – в честь открытия шоу-рума – дорогостоящее оборудование в подарок.
21 декабря в шоу-руме толпились и солидные мужчины, и бабушки-пенсионерки, и девушки в горнолыжных костюмах, было много детей разного возраста. К слову, для того, чтобы дети не скучали среди котлов, был приглашен огромный заяц «Vaillant» (ростовая кукла), игравший с малышами. Детей и взрослых учили скручивать фигурки из воздушных шариков, а конкурс рисунков поражал осведомленностью школьников младших классов в системах отопления домов.
Неугомонный ведущий праздника призывал собравшихся взрослых участвовать в веселых конкурсах, получать подарки – фирменные футболки, кружки, флэшки, ручки и многое другое.
Но зачем же нужно было Бабушкину открывать новый магазин с затейливым статусом шоу-рум? Почему не торговалось в киоске, который сысертчане до сих пор называют «Сапожок»?
Отчасти на этот вопрос ответил Павел Долгашёв, региональный менеджер «Vaillant» по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку:
- Сложное техническое оборудование невозможно продавать как хлеб в булочной или через интернет. Человек должен прийти, посмотреть, пощупать за что он платит деньги. Сегодня Виктор показывает очень достойную выставку. Каждый может прийти и посмотреть, как работает, например, котельная, отапливающая это здание. Можно увидеть, что такое группа теплых полов… Надеюсь, что наше сотрудничество будет только крепнуть.
Сегодня буквально в каждой семье деньги если не экономят, то тратят далеко не без оглядки. И для тех людей, кто придет покупать котел, крайне важно будет узнать, что систему отопления можно собрать самим. Конечно, если руки растут из правильных мест. В шоу-руме «ТеплоСысерть» подробно проинструктируют каждого покупателя, а если нужно – выдадут на прокат необходимые инструменты.
Виктор Бабушкин и его команда – за новые технологии. Уже в следующем году в новом здании магазина появится уникальное оборудование, которое будет обогревать шоу-рум энергией земли.
Комментариев пока нет. Вы можете быть первым!