Партактив проекта «Безопасные дороги» проверил состояние зимних дорог в 20 муниципалитетах области.
С сентября 2019 года в России начал действовать новый ГОСТ, устанавливающий усиленные требования к состоянию дорог и улиц. Для коммунальных и дорожных служб более четко, чем в предыдущей редакции 1993 года, прописаны понятия «выбоин» и «повреждений», сокращены сроки, выделяемые на ремонт, ужесточены правила зимней уборки.
Проект «Безопасные дороги» проверял соответствие ГОСТу проезжей части, обочин, тротуаров и пешеходных дорожек.
«Если пустить ситуацию с зимним содержанием автодорог на самотек или уделять недостаточное внимание этому вопросу, то результатом этого станет повышение количества ДТП», - прокомментировал координатор проекта Альберт Абзалов.
В ходе регулярных рейдов на территории Свердловской области, проводимых партийным проектом «Безопасные дороги», выявлены характерные нарушения, а именно:
- формирование снежных валов;
- скользкость на проезжей части и тротуарах;
- колейность в снежном накате;
- проезжая часть в рыхлом снеге.
«Анализируя результаты выездов, с абсолютной уверенностью могу сказать: в муниципалитетах, где главы лично занимаются вопросами дорог, их содержанием и безопасностью, – процесс находится под контролем. Привлекаются все имеющиеся ресурсы для выполнения задач. В качестве положительных примеров могу привести качество зимней уборки в таких городах как Сухой Лог, Камышлов, Невьянск, Качканар, Первоуральск», - рассказал Альберт Абзалов.
В числе муниципалитетов, в которых, по мнению проекта «Безопасные дороги», содержание автодорог происходит с большими недочетами следующие:
- Арамиль;
- Сысерть;
- Кировград;
- Артемовский;
- Асбест.
Следует сказать, что мнение ГИБДД в отношении большинства отстающих муниципальных образований совпадает с выводами проекта «Безопасные дороги».
Комментариев пока нет. Вы можете быть первым!