Сообщить новость
Погода

Яндекс.Погода


Гороскоп
Выберите Ваш знак зодиака:

Главная / Новости / Общество / Возвращать пассажиров в автобусы намерено "Авто-плюс"

Возвращать пассажиров в автобусы намерено "Авто-плюс"

31.05.2020

Возвращать пассажиров в автобусы намерено "Авто-плюс"

Автоперевозчик пришел на смену сысертскому АТП в январе, и, конечно, жители уже смогли оценить разницу. Автобусы перестали отменяться и ходить один раз в два часа. 

И вот по результатам аукциона, который провело «Управление дорог Свердловской области», «Авто-плюс» будет заниматься пассажирскими перевозками еще два с половиной года. Мы решили поговорить о том, как работается в Сысертском округе арамильскому перевозчику «Авто-плюс», с одним из руководителей компании Любовью Берсеневой.

- С 1 июня «Авто Плюс» начинает возить пассажиров по новому контракту, планируется ли изменение расписания?
- В случае, если на 1 июня не будет снят режим повышенной готовности и принятие дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCov) в соответствии с Указом губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 года № 100-УГ, движение автобусов будет осуществляется по сокращённому расписанию. Сокращенное расписание в данный момент согласовывается с Заказчиком – ГКУ СО Управлением дорог.

- Пока ограничения по коронавирусу не сняли, будет ли увеличено число рейсов?
- Сейчас движение автобусов осуществляется по сокращенному расписанию. Но по мере увеличения пассажиропотока мы будем увеличивать число рейсов.

- Планируется ли продажа билетов через интернет (то есть сейчас купить билет с Южного автовокзала можно, а из Сысерти - нет)?
- На данный момент продажа билетов осуществляется только автобусах. Интернет-продажи пока отсутствуют, но мы интенсивно развивающаяся компания и, возможно, в скором будущем появятся и интернет-продажи билетов.

- Планируется ли внедрение эквайринга (возможность расплачиваться в автобусе картой)?
- Внедрение эквайринга пока не планируется из-за высокой комиссии банков. Стоимость проезда строго регламентируется Постановлением РЭК и в настоящее время не соответствует действительным затратам автотранспортного предприятия. Поэтому дополнительные затраты на уплату комиссии банкам мы не можем взять на себя.  

- Планируется ли внедрение специальной программы, чтобы движение автобусов можно было отслеживать? Это важно для пассажиров в Кашино, Октябрьском, Бобровском, Двуреченске, Большом Истоке, да и в Сысерти с Арамилью тоже.
- Внедрением специальной программы занимается не перевозчик, а Департамент транспорта. У нас все автобусы оснащены системами ГЛОНАСС, данные с них поступают напрямую в ГКУ СО «Управление дорог». В Свердловской области уже запущено мобильное приложение «Транспорт ЕК», позволяющее отслеживать передвижение пригородных автобусов. Актуальное расписание, время прибытия интересующего маршрута можно найти у себя в смартфоне, а также оценить качество поездки. Пока в приложение занесены пригородные маршруты четырех муниципальных районов: Ирбитского, Камышловского, Красноуфимского и Каменск-Уральского. На очереди подключение перевозчиков Сысертского района. 
Постепенно в приложении можно будет найти информацию по междугородним и городским маршрутам. Программа бесплатна и уже доступна в популярных сервисах для скачивания приложений. По словам заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дмитрия Брусянина, приложение — это часть большой системы, которую внедряют в Свердловской области. Речь идет о навигационно-информационной системе на базе технологий ГЛОНАСС.

- Насколько мне известно, для того, чтобы выполнять все рейсы по Сысертскому району, ваше предприятие докупало автобусы. Сколько и каких? 
- Наше предприятие постоянно обновляет подвижной состав. У нас все автобусы 2016-2020 годов выпуска. Мы ежегодно приобретаем новые и более комфортабельные автобусы. Сейчас наш парк насчитывает более 70 единиц автобусов от малого до большого класса.
Подвижной состав в основном состоит из ПАЗов среднего класса вместимостью до 50 пассажиров. Так же у нас в парке есть автобусы, оборудованные для перевозки пассажиров из числа инвалидов-колясочников. Ну и, конечно, никто не пропустил наше последние приобретение – комфортабельные автобусы большого класса «Хайгер», оборудованные ремнями безопасности, кондиционерами, где в салоне имеется телевизор, а у каждого кресла есть индивидуальный разъем для зарядки телефона через USB-порт.

- Ваша компания работает в Сысерти с 1 января, не пожалели ли вы что пришли в Сысерть, все ли так, как ожидалось? Есть ли специфика рейсов в Арамиль и Сысерть?
- Конечно, ожидания были немного лучше. Но, учитывая, что на протяжении 4-х лет движение пассажирского транспорта из Сысерти планомерно уничтожалось предыдущим перевозчиком, пассажиры просто не верили, что что-то может измениться в лучшую сторону, и практически перестали передвигаться на автобусах, ушли к теневым перевозчикам типа «Бла-Бла Кар», у которых не просто нет лицензии и страховки, они вообще никак не отвечают перед пассажиром в случае ДТП. Но мы работаем над тем, чтобы восстановить пассажирские перевозки на 100%.

- Сейчас на сысертской автостанции работают по сути водители и «Авто плюс», и МУП «Сысертское АТП». Нет ли среди них конфликтов?
- У нас все сотрудники работают в ООО «Авто-Плюс». Конечно, есть водители, которые перешли из утопающего МУП Сысертское АТП к нам. Но у нас нет деления на «своих и чужих». Все водители НАШИ! И мы одна команда.

- Насколько мне известно, автобусы «Авто-плюс» «ночуют» на территории МУП ЖКХ Сысертское. Почему выбрали территорию этого предприятия, а не АТП?
- Действительно, у нас закончен договор аренды земельного участка с МУП ЖКХ Сысертское, и автобусы «ночуют» там. Почему не территория АТП? Ответ прост: АТП  объявлено банкротом и, как нам известно, на сегодняшний день все его имущество распродано с торгов. 

- Какие пожелания, замечания от жителей поступали в «Авто-плюс» за полгода работы, как вы на них отреагировали?
- Все обращения пассажиров тщательно проверяются и проводится работа по устранению выявленных недостатков. В ближайшее время будет запущен единый телефон для обращения граждан. Звонки будут поступать в COLL-центр и обрабатываться специалистами.

- Есть ли у «Авто-плюс» планы участвовать в подобных конкурсах по маршрутам в других городах? А, может быть, вы уже участвовали, и мы не знаем…
- У нас не просто планы: с 1 июня мы начинаем обслуживать еще два маршрута в городе Дегтярске. Конкурс отыгрывался в одно время с конкурсом по сысертскому направлению.

- Спасибо за ответы.

Подготовила Наталья ЯРИНА

Назад


                                                                                                      Всего просмотров этой страницы: 1240. Сегодня: 2

Смотрите также

Комментарии посетителей

Комментариев пока нет. Вы можете быть первым!

 

Оставьте свой комментарий:


ФИО:
Ваш E-mail:
Комментарий:
Введите код c картинки: