Сообщить новость
Погода

Яндекс.Погода


Гороскоп
Выберите Ваш знак зодиака:

Главная / Новости / Общество / Прожиточный минимум вырос

Прожиточный минимум вырос

12.03.2014

Прожиточный минимум вырос

 

В Свердловской области установлена величина прожиточного минимума на II квартал 2014 года, сообщают в департаменте информполитики главы региона.

Теперь этот показатель составит 7317 рублей в месяц, что на 1,1% выше уровня I квартала. Для трудоспособного населения минимум составит 7792 рубля, для пенсионеров – 6012 рублей, для детей – 7384 рубля.

 

 

«Напомним, величина прожиточного минимума не является показателем доходов населения, а применяется в качестве расчетного критерия для определения права на получение ряда мер государственной социальной помощи», — пояснили в департаменте.

 

Следует отметить, что расчет прожиточного минимума происходит по единой федеральной методике.

Назад


                                                                                                      Всего просмотров этой страницы: 1774. Сегодня: 3

Смотрите также

Комментарии посетителей

Комментариев пока нет. Вы можете быть первым!

 

Оставьте свой комментарий:


ФИО:
Ваш E-mail:
Комментарий:
Введите код c картинки: