Сообщить новость
Погода

Яндекс.Погода


Гороскоп
Выберите Ваш знак зодиака:

Главная / Новости / Общество / Сысертчане более 7,5 тысяч раз звонили в «Спецавтобазу» в 2020 году

Сысертчане более 7,5 тысяч раз звонили в «Спецавтобазу» в 2020 году

15.02.2021

Сысертчане более 7,5 тысяч раз звонили в «Спецавтобазу» в 2020 году

Мы на втором месте по количеству звонков после Екатеринбурга
Вообще, колл-центр ЕМУП «Спецавтобаза» в 2020 году принял более 155 тысяч звонков.


Чаще всего люди звонят в колл-центр, чтобы уточнить сумму платежа или задолженности, узнать о том, как сделать перерасчет. На втором месте по популярности — заявки на вывоз отходов и обращения, связанные с его качеством.

«Горячая линия» позволяет регоператору получать обратную связь от абонентов. К примеру, если произошло переполнение контейнеров, мы оперативно отреагируем, скорректировав маршрут конкретного мусоровоза. Такое случается, когда договором с потребителем предусмотрено одно количество отходов, а по факту их больше», — отметили в ЕМУП «Спецавтобаза».

Еще одна тема, волнующая потребителей, — это заключение договоров и внесение в них изменений. Также по телефону жители сообщают о несанкционированных свалках, задают вопросы о других услугах предприятия, например, отлов бездомных собак.

По словам специалистов ЕМУП «Спецавтобаза», все чаще для обращений жители предпочитают использовать мессенджеры. Всего в 2020 году в WhatsApp и Viber поступило восемь тысяч сообщений.
Получить консультацию специалиста можно по телефону 8-800-775-00-96. Колл-центр принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00 ч., в остальное время работает автоответчик. Круглосуточно можно отправить сообщение в WhatsApp и Viber – 8-912-690-07-00.

Назад


                                                                                                      Всего просмотров этой страницы: 278. Сегодня: 2

Смотрите также

Комментарии посетителей

Комментариев пока нет. Вы можете быть первым!

 

Оставьте свой комментарий:


ФИО:
Ваш E-mail:
Комментарий:
Введите код c картинки: