Сообщить новость
Погода

Яндекс.Погода


Гороскоп
Выберите Ваш знак зодиака:

Главная / Новости / Общество / «Авто Плюс» и клиентоориентированность

«Авто Плюс» и клиентоориентированность

23.07.2021

«Авто Плюс» и клиентоориентированность

Жителей Большого Истока достал «Авто Плюс». Люди недовольны автобусным сообщением давно, но сейчас наших терпеливых жителей довели до того, что они начали писать жалобы.

Претензии следующие: автобусы проезжают остановки не забирая пассажиров, автобусы по утрам ездят битком, на них невозможно уехать в город.

Люди говорят, что автобус полный уже в Арамили, общественный транспорт ходит раз в час. Водители хамят.
Одна из жительниц поселка решила обратить внимание руководства «Авто Плюс» на такую ситуацию, написала о переполненных автобусах на официальную страницу «Авто Плюс» в ВКонтакте, и получила в ответ образец клиентоориентированности:
- С утра очень затруднительно уехать из Большого Истока, - написала женщина и приложила фото салона автобуса, где люди буквально битком, - Едут бабушки, дедушки, им тем более очень сложно залезть в битком набитый автобус. Как-то данный вопрос решается? Я залезла последняя. Точнее, еле залезла, меня придавило дверью! Это, по-вашему, хороший сервис? На днях моя беременная сестра ехала. Ей стало плохо. Так же я периодически езжу с ребенком инвалидом. Как вы думаете, это удобно? Если люди не залазят, водитель еще может отматерить. Очень прошу вас, услышьте меня...

В ответ «Авто Плюс», который гордо величает себя крупнейшим в Свердловской области перевозчиком пригородного сообщения отвечает:
- Я вижу с фотошопом любите работать.

И женщине, приславшей фото переполненного автобуса, приходится оправдываться, что это реальное фото, что она действительно снимала в салоне автобуса «Авто Плюс». На что некая наглая личность, которую у себя зачем-то держит «Авто Плюс», да еще и позволяет общаться с пассажирами от имени предприятия, отвечает:
- Ха-ха.

Если вы, уважаемые руководители «Авто Плюс», не верите присланным фото, поднимите свои попы из офисных кресел и съездите в Большой Исток, попробуйте сесть в свои переполненные автобусы в 8-9 часов утра. Ну, а если верите, где действия? Ситуация в Большом Истоке не меняется.
Почему на маршрутах, которые следуют в город через Большой Исток, работает «Авто Плюс»? Дело в том, что с некоторых пор Министерство транспорта проводит аукционы на маршруты. Стоимость аукциона 1 рубль, побеждает тот перевозчик, кто предоставит более новые автобусы, у которого есть опыт пригородных перевозок и т. д. Задумка хорошая, но условия аукциона составлены таким образом, что редко на него заявляются два перевозчика, а чаще один. Если контракт подписан, то перевозчик работает на маршруте 1-2 года. Нужны очень веские причины, чтобы его с маршрута сковырнуть.

Если посмотреть на список рейсов, например, на сайте Южного автовокзала, то там мы увидим, что отмененных-то рейсов нет. Это значит, что «Авто Плюс» выполняет расписание, не отменяет рейсы. Но дело в том, что их изначально, при подготовке аукционной документации, было заложено мало. Отсюда и «хаха» вместо оправданий и действий этого перевозчика.
Но если рейсов по существующим маршрутам мало, то что мешает Министерству транспорта открыть новый маршрут, например, 182А, провести конкурс и запустить по нему еще автобусы? Вот тогда и посмотрим, кто скажет «хаха».

Как изменить ситуацию, как сделать дорогу на работу, учебу, по делам в Екатеринбург комфортной, да и, вообще, возможной? Как не ждать автобус часами?
Жители Большого Истока сейчас идут по единственному правильному пути: ЖАЛУЮТСЯ.
Первые жалобы полетели главе Сысертского округа Дмитрию Нисковских, но это практически мимо цели. Дело в том, что за выполнение маршрутов, которые охватывают несколько муниципалитетов, в данном случае, Арамильский округ, Сысертский округ и Екатеринбург, отвечает министерство транспорта Свердловской области. Поэтому сысертский глава в свою очередь только и мог, что пообещать написать жалобу на «Авто Плюс». И то вперед. В нашем случае, чем больше жалоб, тем лучше.

Жаловаться нужно в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области. Писать бумажные письма нужно по адресу: 620031, г. Екатеринбург, ул. Октябрьская, д. 1. Электронная почта: 
mtrans@egov66.ru. Если не предпримут меры, тогда нужно жаловаться губернатору и даже президенту. Все они получают неплохие зарплаты и отвечают за то, чтобы житель Большого Истока мог без проблем уехать на общественном транспорте из своего поселка в областной центр.

Фото: группа ВКонтакте "Наш Большой Исток"

 

Назад


                                                                                                      Всего просмотров этой страницы: 1202. Сегодня: 3

Смотрите также

Комментарии посетителей

Комментариев пока нет. Вы можете быть первым!

 

Оставьте свой комментарий:


ФИО:
Ваш E-mail:
Комментарий:
Введите код c картинки: