Друзья, довелось сегодня воспользоваться услугами этого перевозчика. Автобус на 10.10 из Екатеринбурга опоздал на 32 минуты.
Надо сказать, что на тот же Южный автовокзал приходят автобусы и из Двуреченска, из Бобровского, Челябинска, да много еще откуда. И опаздывают, да, но на 5-10 минут. И только наш красавец опоздал на полчаса!
Давно уже миновала осень с грязюкой, но с тех пор автобус, который был любезно предоставлен нам "Авто Плюс" для поездки, так и не удосужились помыть.
Внутри брызги грязи живописно расположились не только на полу, но и на сиденьях.
Непонятно, как видит через лобовое стекло водитель: мало того, что оно грязное, оно еще и с глубокими трещинами - как такой автобус проходит техосмотр и выпускается на линию - большой вопрос.
Конечно же я пожаловалась на "Авто Плюс" в министерство транспорта. Советую жаловаться и вам. Не держите в себе! Кроме нас с вами навести порядок некому. Будем молчать - будем и дальше ездить в скотских условиях, мерзнуть на остановках и опаздывать из-за недобросовестного перевозчика.
Написать письмо можно на сайте https://mtrans.midural.ru, ну а тем, кто любит жаловаться по телефону, звоните в службу мониторинга Министерства транспорта Свердловской области 8-343-261-7980 .
#Сысерть_Ощество #Сысертская_Неделя
Мы в Телеграм https://t.me/snedelya
Комментариев пока нет. Вы можете быть первым!