Самые популярные изделия – скульптуры безымянного кота и кошки Маши, а также чайная пара «Зимний день».
На площадке представлено свыше 20 товаров. Наибольшей популярностью фарфоровые изделия пользуются у покупателей из Краснодара, Москвы и Московской области, Новосибирска и городов Урала.
В ближайшее время линейку товаров на маркетплейсе планируется расширить до 30 наименований. В планах также представить продукцию на Вайлдберриз и Алиэкспресс.
«Губернатор Евгений Куйвашев поставил задачу по оздоровлению и развитию предприятия. Корпорация развития Среднего Урала ведёт комплексную работу по оптимизации затрат, внедрению инструментов бережливого производства, выходу на новые рынки сбыта. Продвижение через маркетплейсы повысит узнаваемость бренда, даст коммерческий эффект», – сказал министр инвестиций и развития Вадим Третьяков.
Фото и текст: пресс-служба губернатора
Комментариев пока нет. Вы можете быть первым!