Сообщить новость
Погода

Яндекс.Погода


Гороскоп
Выберите Ваш знак зодиака:

Главная / Новости / Наши люди / Благотворительность – повод для гордости

Благотворительность – повод для гордости

25.09.2014

Благотворительность – повод для гордости

Рекрутинговый портал HeadHunter решил выяснить, многие ли уральские компании занимаются благотворительной деятельностью, и как сотрудники к ней относятся. 
Оказалось, что тем или иным видом благотворительности занимается каждая третья компания. Чаще всего общественно-полезная деятельность компаний связана с поддержкой социально-незащищенных категорий населения (70%). Кроме того, по словам каждого четвертого, компания-работодатель активно занимается помощью людям в преодолении последствий катастроф, стихийных бедствий, еще 17% выступают в поддержку окружающей среды. 

Благотворительная деятельность организации, по словам абсолютного большинства опрошенных (82%), является поводом для личной гордости за работу. 
Комментирует Анна Хвостова, директор уральского филиала HeadHunter: «Стоит отметить, что 73% сотрудников компаний Урала признают, что благотворительность должна стать неотъемлемой частью деятельности компаний, отмечая, что организации должны стремиться не только зарабатывать, но и приносить посильную пользу обществу. По словам опрошенных, «Благотворительность влияет на моральный дух в коллективе», «Для компании это могут быть совсем несущественные расходы, а за сохранность окружающей среды любая организация должна нести ответственность, чем бы она не занималась». 
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 5 – 22 сентября 2014 года среди 894 сотрудников уральских компаний.

Назад


                                                                                                      Всего просмотров этой страницы: 926. Сегодня: 3

Смотрите также

Комментарии посетителей

Комментариев пока нет. Вы можете быть первым!

 

Оставьте свой комментарий:


ФИО:
Ваш E-mail:
Комментарий:
Введите код c картинки: